Стратегия ручное управление ставками
На всех площадках Только поиск Только сети. Вы задаете ставки только для показов на поиске. Показы в сетях будут запрещены. Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены. Как работает аукцион в Директе. Особенности настройки показов в сетях, если выбраны показы на всех площадках.
Полезные ссылки. Мои кампании. Подбор слов. Прогноз бюджета.
Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам. Правила показа. Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса. Тренды и аналитика.
Как выбрать оптимальную ставку
Была ли статья полезна? Нет Да. Уточните, почему:. Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, что вам не понравилось в статье:. Русский Русский. Также вы можете перейти на сервис. В этой статье. Вернее сказать, улучшенная. Переход был плавным, поэтому многие даже не заметили этого нововведения, хотя у многих были небольшие всплески и провалы в работе рекламных кампаний именно на РСЯ.
Это стало возможным благодаря накопленной статистике и машинному обучению. Стоит отметить тот факт, что новая технология начнет работать только тогда, когда кампания наберет хоть какую-то статистику, чтобы система могла сделать хоть какие-то выводы и понять, что нужно улучшать.
Безусловно, данное нововведение пойдет на пользу работе Яндекс. Директа в целом сейчас и в дальнейшем. Посмотрим, как теперь будет работать РСЯ. У многих есть небольшие опасения по поводу качества привлекаемого трафика после обновления, но, я надеюсь, они не подтвердятся.
В любом случае, сервис должен улучшаться. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов.
Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе. В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.
Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения.
Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет.
Ручное управление ставками
Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Автоматическая корректировка ставок.
Настройки стратегии
Обратная связь ","icon": На всех площадках Только поиск Только сети. Вы задаете ставки только для показов на поиске. Показы в сетях будут запрещены. Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены. Назначить ставку для автотаргетинга можно только в старом интерфейсе. Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировкамизаданными на кампанию или группу объявлений.
Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: