ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегии ставок в директе

А для фраз "Купить китайский айфон" и "Купить музыку на iphone 7" выставили цену клика 1 рубль так как это не целевые фразы. В итоге всего потрачено рублей, а средняя цена клика получилась рублей.

Автоматическая стратегия для которой Вы задали значение в рублей в свою очередь установила для фразы "Купить iphone 7 16gb в Москве" цену клика рублей и получила 2 клика.

Стратегии показа в Яндекс.Директе: о назначении ставок вручную

А для нецелевых фраз "Купить китайский айфон" - 37 рублей; "Купить музыку на iphone 7" - 43 рубля; и получила по 1 клику на этих фразах.

В данном случае всего потрачено рублей, но средняя цена клика То есть по факту Вы потратили на те же горячие клики ведь нецелевые клики не дадут конверсии на рублей. Пример утрирован и Вы сами подбираете ключевые фразы, операторы, минус-слова и выполняете другие тонкие настройки. Но в сухом остатке Яндекс все равно потратит больше денег, чем нужно - просто для Вас это будет менее заметно. Здесь ситуация аналогичная, только Вы задаете среднюю цену для конверсии.

Но модель обогащения Яндекса та. Он найдет связки, которые работают Вы и сами могли бы их выявить и намеренно будет устанавливать для горячих фраз завышенные цены и компенсировать все дешевыми фразами. Для работы стратегии нужно правильно настроить Яндекс Метрики и цели в. Если цели настроены неверно, система автоматически сожрёт весь Ваш бюджет.

В данном случае система вовсе обещает задавать ROI. Но это даже большая часть малого и среднего бизнеса не может сосчитать.

А тем более корректно передать данные в Метрику. Но Яндексу нужно всего лишь указать подходящие цели и ценность конверсии.

То есть данную стратегию на корню отметайте! Здесь Яндекс спрашивает, сколько Вы хотите тратить денег в неделю.

И просто тратит эту сумму Вы можете выбрать, что получать - максимум кликов или максимум конверсий. Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс. Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению.

Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей.

Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя. Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию.

С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса. Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. В случае, если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической поисковой выдачи.

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные ключевые слова и фразы, активнее показывая рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным.

Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать

В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс. Директ — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс. Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс. Директе Временной таргетинг в Яндекс. Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс.

Ручное управление ставками. Автоматическое управление ставками. Какую стратегию и как лучше настроить, если хочется наивысшая доступная позиция в блоке спецразмещение и ограничить бюджет, скажем, 30 долларами в день. Приятно получить комментарий к такому старому посту: Постараюсь максимально ответить на ваши вопросы ниже. Вы пишете: Линии бк лига ставок момента написания статьи вторая стратегия претерпела изменения и теперь называется "Показ под результатами поиска" так как показ справа в рекламной выдаче Яндекса уже невозможен.

Теперь перейдем к главному вопросу: Не так давно Яндекс презентовал функцию "Общий бюджет", о которой подробнее Вы можете узнать тут http: Круто, что появилось независимое управление для разных типов площадок http: Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Регистрация с помощью социальных сетей. Я согласен с условиями политики конфиденциальности. PPC Стратегии показа в Яндекс.

Оксана Верлан 3 5. Ну, а пока настроимся: Наивысшая доступная позиция в яндекс поиск Все просто: Показ справа от результатов поиска В результате выбора данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, то есть в блоке гарантированных показов. Особенности данной стратегии: При выборе показа в блоке по минимальной цене позицию с наименьшей стоимостью займет объявление с наиболее высоким CTR.

Обнаружили ошибку?