ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегия спорта рф

Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем.

Развитие физической культуры и спорта

Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья.

По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.

Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детскоюношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационноуправленческого, материально-технического, научно-методического, медикобиологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детскоюношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1.

Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурноспортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 10 проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: N р 1.

Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Стратегия развития betfair игры hilo культуры и спорта в Ярославской области до года Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Основания для разработки Стратегии Стратегия развития физической.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Введение Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением.

Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области. Таруса г. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы города Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители. Российская Федерация Курганская область Муниципальное образование город Шадринск от Приложение к постановлению администрации Новодеревеньковского района от 18 ноября г.

Снижение случаев заболевания ОРЗ, гриппом, стабилизация детского состояния явились результатом правильной организации физкультурнооздоровительной работы на занятиях физической культурой и во время режимных. УДК Общие положения. Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов.

Раздел 1. Приказ "Об утверждении перечня региональных спортивно-тренировочных центров государственной собственности субъектов Российской Федерации, необходимых для подготовки спортсменов сборных команд Российской Федерации, планируемых к созданию в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" от 2 июня г.

Приказ "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы" от 6 мая г. Приказ "О координационном совете федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" от 30 апреля г. Форма соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности на год doc, Kb Форма соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству и оснащению крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственностии на приобретение искусственного футбольного покрытия для футбольных полей профильных спортивных школ, включая его доставку и сертификацию полей форма соглашения утверждена приказом Минспорта России от Заявка о перечислении субсидии doc, 58 Kb.

Соглашение о предоставлении субсидий в году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности doc, 92 Kb Приложение 1 doc, 40 Kb Приложение 2 doc, 46 Kb.

Проект соглашения о предоставлении в году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами для футбольных полей профильных спортивных школ doc, Kb.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры крупные букмекерские конторы в москве спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх. Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Значение показателя в году. Целевое значение показателя в году. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. Количество квалифицированных букмекер совет и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: Каждому техническому специалисту: Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Поиск в тексте.

Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Правительство РФ Статус: С ограниченным сроком действия Действующий Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.

Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6 развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7 создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.

Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях 1. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров 1.

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1. Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.